top of page

Болячки DAF 105 — когда ехать на СТО?

Повышенный спрос на грузовики DAF 105 объясняется повышенной выносливостью и длительным сроком использования без технического обслуживания. Владельцы грузовых автомобилей ДАФ 105 крайне редко испытывают определенные проблемы, необходимость производить ремонт. Для этого машина должна проехать до миллиона километров пробега. Однако качество отечественных дорог может негативно сказаться даже на таких супер выносливых машинах, поэтому ремонт придется проводить немного раньше, чем это задумал разработчик.


Болячки DAF 105 — когда ехать на СТО

Преимущества и ключевые причины ломки грузовиков ДАФ 105

Грузовики DAF создает голландский концерн Paccar, давано считающийся одним из самых надежных европейских автомобильных производителей.


За свою многолетнюю историю голландцы не создали ни одной неудачной модели грузовика, числятся обладателями большого количества побед на международных автомобильных салонах. Об этом факте компании-перевозчики давно знают и активно покупают грузовые автомобили DAF в лизинг.


Может ли грузовик DAF обойтись без ремонта? Следует учитывать, что эта машина разрабатывалась для европейских дорог, поэтому наши дорожные покрытия не совсем для нее. Конечно, грузовики голландского производителя хорошо работают и в условиях нашей страны, однако ремонт и техническое обслуживание нужно проводить чаще.


На втором месте после плохих дорог — некачественное горючее, с которым не могут справиться силовые установки грузовиков. Частицы металлической стружки, пыль, мелкие песчинки вызывают сильный износ элементов топливной системы. Поэтому самым слабым местом грузовиков считается именно топливная система, форсунки. Если у вас возникают подозрения на неисправность топливной аппаратуры грузового автомобиля DAF, мастера компании Diesel Kyiv всегда помогут отремонтировать, заменить или отреставрировать изношенные детали.


Свидетельством дефектов, ярким сигналом, который нужно ехать на СТО, есть следующие симптомы:

  • появление лишних звуков (стук, скрип);

  • двигатель плохо заводится или наоборот резко глохнет;

  • сильный запах несгораемого горючего в салоне;

  • неоправданно увеличенный расход топлива;

  • сильные выбросы темного дыма, стуки;

  • машину дёргает во время движения;

  • двигатель теряет мощность, сильно греется.


Особенности ремонта грузовиков DAF

Чаще всего производится ремонт ТОХ, состоящий из следующих этапов:

  • замена масла в двигателе;

  • замена фильтров (масляного, топливного, сепаратора фильтра);

  • смазка шасси.


На грузовиках ДАФ ремонт ТОХ должен производиться один раз в год или раз в 90 000 километров пробега.


Вместе с ремонтом ТОХ производится также и ТОY. Разновидности ремонта ТОY могут отличаться сроком выполнения и видами работ.


DAF 105 — нужно ехать на СТО

В работы по ремонту ТОY входят;

  • замена фильтров (не входящих в предыдущий этап):

  • выполнение диагностики подвески, визуальная диагностика тормозной системы;

  • комплексная диагностика и другие виды работ


Также согласно регламенту выполняются следующие виды работ:

  • регулировка тепловых зазоров;

  • замена охлаждающей жидкости;

  • замена смазок трансмиссии.


Особое внимание уделяют замене топливных фильтров и стаканчиков в головке двигателя, подающих охлаждающую жидкость.


Топливные фильтры удерживают все мелкие дольки, металлическую стружку, защищая основные элементы от сильного износа и повреждений. Если из-за некорректной работы стаканчиков в головке двигателя антифриз попадает в масло, это приводит к повреждению и коррозии элементов топливной системы.


Компания Diesel-Kiev выполняет ремонтные работы с использованием только оригинальных запасных частей. Если детали изношены, нет возможности их реставрировать, производится полная замена. В некоторых случаях возможно восстановление, реставрация ключевых элементов топливной системы.


Для проверки и выполнения выявленных проблем используется специализированное оборудование, которым руководят квалифицированные мастера.


0 просмотров0 комментариев

留言


bottom of page