Во многом работа двигателей зависит от того, в каком состоянии находятся форсунки и насосы. Поддерживать их эффективность на высоком уровне достаточно просто. Для этого следует придерживаться рекомендаций по правильному обслуживанию и эксплуатации данных элементов конструкции двигателя. Разобраться с этой задачей вам помогут мастера сервисного центра ООО Дизель Киев. В случае необходимости они помогут выполнить все необходимые диагностические и ремонтные работы, связанные с топливной системой вашего автомобиля.
Как поддерживать на высоком уровне эффективность форсунок и топливного насоса дизельного двигателя?
Любой двигатель, работающий на дизельном топливе, априори является неприхотливым в уходе, экономным, простым в применении. Однако даже такой совершенный по конструкции агрегат имеет свои слабости. Прежде всего это чувствительность к составу и качеству применяемого топлива. Если заправлять автомобиль низкопробной солярой, то это приведет к выходу из строя таких компонентов, как форсунки и топливный насос. Обслуживание, диагностика и ремонт этих и других составляющих конструкции вашего авто на самом высоком уровне обеспечат вам мастера компании ООО Дизель Киев.
Как происходит износ форсунок и топливного насоса?
При использовании некачественного дизельного топлива в систему двигателя могут попасть такие загрязняющие компоненты, как стружка и другие абразивные фракции. Это приводит к преждевременному износу внутренней поверхности топливного насоса. Ведь даже из-за незначительной выработки двигатель не сможет набирать полную мощность. Его производительность существенно снизится. Топливный насос, а за ним и двигатель могут вообще выйти из строя. Поэтому первая и основная причина, которая провоцирует ремонт топливного насоса и форсунки дизельного двигателя, — применение некачественного топлива.
Как проявляется износ форсунок и топливного насоса?
Сначала деструктивные процессы, которые происходят в перечисленных элементах двигателя, могут быть вообще незаметными. Но со временем автомобиль начнет подавать следующие признаки своей неисправности:
Нестандартные звуки, которые издает насос, работающий со сбоями.
Проблемы с включением двигателя. На ходу он глохнет.
Примеси черного дыма в выхлопных газах автомобиля.
Перерасход топлива. Оно выплескивается через кольца насоса.
Стружка на топливном фильтре, которую можно увидеть во время ремонта.
Появление течи соляры из топливного насоса из-за его негерметичности.
Какие элементы двигателя выходят из строя в первую очередь?
Сразу стоит отметить, что профилактика поломок топливного насоса и форсунок позволит сохранить эти и другие компоненты дизельного двигателя. А в противном случае под действием абразивных включений и естественного износа в первую очередь могут выйти из строя:
кольца и сальники;
клапаны насоса;
вал и его втулки;
плунжеры насоса;
клапан подкачки;
трущиеся элементы.
Эффективная профилактика поломок форсунок и насоса
Чтобы помочь автомобилю как можно дольше оставаться на ходу, важно грамотно эксплуатировать, качественно обслуживать, а при необходимости своевременно ремонтировать форсунки и топливный насос дизельного двигателя. В Украине заказать услуги этого типа опытные водители вам порекомендуют в мастерской ООО Дизель Киев. Мастера этой компании предложат вам придерживаться такого алгоритма профилактики неисправностей:
своевременная замена топливного фильтра;
использование высококачественного топлива;
применение топлива надлежащей вязкости;
периодическая промывка топливного бака;
чистка топливной системы специальными средствами;
исключение езды на полупустом топливном баке;
установка новых опорных шайб и уплотнительных колец.
Рекомендуем вам заказывать ремонт и обслуживание форсунок и топливных насосов в мастерской компании ООО Дизель Киев. У нас работают проверенные мастера с солидным опытом работы в этой сфере. Они отлично разбираются в особенностях конструкции, специфике обслуживания двигателей разных видов, марок и модификации. Диагностика в нашей мастерской осуществляется с использованием высокоточного оборудования, что позволяет быстро выявлять неисправности.
コメント