top of page
Поиск

Топливная система DAF 105 и DAF 106: типичные проблемы и их решение

Как и любой механизм, топливная система автомобилей DAF 105 и DAF 106 в один момент ломается и начинает давать сбои. Основной причиной поломки является естественный износ, однако на корректность работы могут влиять и посторонние примеси в топливе. Рассмотрим подробнее основные проблемы топливной системы и их признаки.

Топливная система DAF 105 и DAF 106

Как определить неполадки топливной системы по распространенным симптомам?


Часто автомобилист замечает, что двигатель начинает троить, что можно распознать по нескольким признакам. Один из них — отсутствие низкого давления. Для полноценной работы топливной системы требуется наполнение насос-форсунок, за что ответственен насос низкого давления. Минимальное давление, которое выдает топливная система на холостых оборотах - 2 бара. Если в насосе сломан редукционный клапан, одной из насос-форсунок может не хватать количества топлива для полного наполнения. Как следствие — отсутствует объем подачи топлива через распылитель, а форсунка и цилиндр могут не работать.


Если двигатель троит, может потребоваться замена насоса низкого давления или редукционного клапана.


Вторая причина — механические повреждения насос-форсунки. Речь идет о механическом износе электромагнитного клапана или распылителя. В первом случае насос-форсунка не может создать высокое давление, ведь клапан не закрывается, соответственно, отсутствует подача топлива в цилиндр. Во втором случае возможен прорыв газов из цилиндра двигателя, ведь распылитель не закрывается. Как следствие — насос-форсунка получает слишком много воздуха и количества топлива снова недостаточно. Решением этой проблемы будет капитальный ремонт сломанной насос-форсунки.


Третья проблема — неполадки с электричеством, то есть магнит (соленоид), который сгорел, или отсутствие контакта в контактной группе насос-форсунки. Причиной может стать открутившийся винт, обрыв в электрической цепи. Когда электромагнитный узел не выполняет функций, подача топлива прекращается.


Часто владельцы автомобилей могут заметить чрезмерный расход топлива, повышенное образование дыма. Скорее всего, причиной становится изношенное отверстие распылителя, при этом горючее подается при пониженном давлении. Если все же тяга хорошая, плунжерная пара и клапан подачи топлива имеют не критические повреждения. В таком случае можно обойтись заменой распылителя.


Однако могут быть изношены и клапан, и распылитель. Однако парадокс заключается в том, что компьютерная диагностика может ничего не выявить. Поэтому оценить реальную картину можно только благодаря диагностике отдельной насос-форсунки.


Четвертый признак нарушения работы топливной системы — машина не тянет, использует слишком много топлива. Это свидетельство того, что изношены все компоненты насос-форсунки. В таком случае понадобится капитальный ремонт насос-форсунки или замена ее на новую. Если машина при этом сильно дымит, проблема, скорее всего, в системе питания двигателя.


Машина заводится с быстрого старта — в этом случае, скорее всего, изношены все насос-форсунки, поэтому их нужно срочно менять.

Также можно наблюдать, что двигатель генерирует слишком много дыма, при этом все сопровождается сильным шумом. Причиной такого явления может быть сломанный распылитель насос-форсунки.


Диагностика и ремонт топливной системы DAF 105 и DAF 106


Профессиональная диагностика и ремонт топливной системы


Работники мастерской Diesel Kyiv проводят комплексную диагностику всех компонентов топливной системы, чтобы определить истинную причину выхода из строя.


Проверка выполняется на специализированном стенде, с применением современного оборудования.


Весь процесс происходит в несколько этапов:

  • снятие детали;

  • проверка на стенде;

  • разборка всех элементов, мойка;

  • дефектирование;

  • выявление сломанных элементов и их замена;

  • точная регулировка;

  • повторная проверка на стенде.


Все специалисты мастерской отличаются высоким уровнем квалификации, знают все тонкости работы топливной системы автомобилей DAF 105 и DAF 106. На проведенные ремонтные работы предоставляется гарантия на 6 месяцев.


Частые вопросы

Как понять, что топливная система работает неправильно?

Заподозрить поломку можно по таким признакам — троение двигателя, избыток дыма, использование большого количества топлива.

Можно ли самостоятельно устранить поломку топливной системы?

Топливная система современных дизельных автомобилей отличается сложной конструкцией. Поэтому без использования специализированных стендов провести диагностику и ремонт достаточно сложно. Рабочие мастерской Diesel Kyiv проведут диагностику и ремонтные работы оперативно и эффективно.




 
 
 

Comentarios


bottom of page