Дизельные автомобильные двигатели оснащены помповыми PLD секциями — это альтернатива топливному насосу высокого давления. PLD секции, как и все другие детали, со временем изнашиваются, поэтому нуждаются в ремонте или замене. Использование некачественного топлива может ускорить выход из строя PLD секций.
Проводить диагностику и ремонт секций важно в специализированном сервисном центре. Мастера Diesel Kyiv используют для диагностики современное оборудование, которое позволяет очень точно установить причину поломки.
Что же такое PLD секция?
PLD секция состоит из насоса, трубопровода и форсунки. Чтобы обслуживать отдельный цилиндр, используется помпа, которая работает вместе с электромагнитным клапаном, магистралью и форсункой.
В действие PLD секцию приводит распределительный вал. Роликовый кулачок приводит в движение плунжер — это позволяет поддерживать стабильное высокое давление в системе.
Двигатели нидерландского производителя DAF работают по несколько иной концепции. Здесь на каждую секцию предусмотрен отдельный вал, поэтому такие отличия несколько усложняют процесс ремонта.
Именно поэтому перед началом ремонтных работ PLD секций нужно разобраться с особенностями двигателя и спецификой работы помпы высокого давления.
Мастера компании Diesel Kyiv очень внимательно подходят к ремонту, меняют только подходящие детали, не трогая вполне работоспособные компоненты. PLD секции имеют достаточно компактные размеры, поэтому проводить диагностику в обычном гараже проблематично. На станции техобслуживания Diesel Kyiv используются современные стенды, высокотехнологичное оборудование для осмотра PLD секции.
О неполадках в работе PLD секций, необходимости диагностики и ремонта, свидетельствуют следующие признаки:
резкое увеличение расхода топлива;
перегрев двигателя, в некоторых случаях задымление при заведении.
К поломке PLD секций, кроме использования некачественного топлива, может приводить неправильная регулировка тепловых люков.
Для обеспечения плавной работы грузового автомобиля рекомендуется проводить регулярную проверку дизельного двигателя и частей PLD секций. Неисправности, неявные нарушения иногда можно обнаружить только после проверки, ведь видимых признаков поломки не наблюдается.
Чаще всего выходят из строя следующие элементы системы:
плунжер;
распылитель;
клапанная часть.
Плунжерная часть отвечает за создание высокого давления подаваемого топлива. Поломки этого компонента провоцирует загрязненное топливо.
Корпус распылителя также может сломаться из-за грязного топлива.
Клапанная часть состоит из нескольких деталей, которые могут выходить из-за естественного износа. Резиновые уплотнители постепенно теряют герметичность, иногда клапан отрывается от пластины, тогда секция полностью выходит из строя.
Особенности диагностики и ремонта PLD-секции
На первом этапе PLD секция очищается в ультразвуковой ванне. Это важно, чтобы удалить частицы грязи и металла. После этого секция тщательно проверяется на стенде, проводится дефектоскопия, чтобы обеспечить максимальную надежность ремонта. После согласования с клиентом, специалисты сервиса проводят ремонт, при необходимости, замену изношенных запчастей.
После завершения ремонтных работ PLD секция повторно устанавливается на стенд, повторно проверяется и регулируется. На финальном этапе секция предоставляется клиенту вместе с отчетом о проделанной работе.
На станции техобслуживания Diesel Kyiv используется большой станочный парк и диагностическое оборудование от известных брендов. В работе используются зарубежные и отечественные станки, среди которых и собственные разработки. Мастерская оснащена круглошлифовальными, токарными, фрезерными и плоскошлифовальными станками.
Если у вас остались какие-либо вопросы относительно ремонта топливной системы дизельных автомобилей, мастера станции Diesel Kyiv предоставят ответы и проведут ремонт на самом высоком уровне.
Comentários