Грузовые автомобили Renault Magnum часто используются дальнобойщиками, ведь эти авто достаточно долговечны и не сложны в обслуживании. Однако иногда все же возникают неполадки, например с секциями PLD.
Основные причины возникновения неполадок в топливной системе Renault Magnum
Самой распространенной причиной поломки грузовиков является использование полусинтетического моторного масла. При таком подходе интервал между прохождением обязательного технического обслуживания сокращается вдвое и составляет 40 тысяч километров. Поскольку оптимальная нагрузка автомобиля — 120 тысяч километров, можно посчитать, что техосмотр нужно проводить регулировку минимум трижды в год
Какие элементы топливной системы ломаются чаще всего?
За помощью в компанию чаще всего владельцы Renault Magnum обращаются с проблемами таких узлов:
топливный фильтр;
помпа высокого давления;
распылитель топливных форсунок;
толкатели штанг;
сапун;
бачки отопления;
педаль акселератора;
тормозные колодки;
задний стабилизатор подвески.
Топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 20 тысяч километров пробега.
Топливные форсунки следует менять еще чаще, ведь они выходят из строя самыми первыми.
Срок службы топливной помпы высокого давления составляет не более 2 лет. Часто автомобилисты не замечают, что помпа вышла из строя, поэтому так важно вовремя проходить техосмотр.
Распылители топливных форсунок нужно менять ежегодно. Это важно делать, ведь форсунки забиваются твердыми частицами и грязью, которые попадают из некачественного дизельного топлива.
Загибание штанг толкателей возникает при эксплуатации грузовика в холодное время года. Особенно часто этот дефект проявляется при температуре воздуха ниже -20 градусов.
Симптомы неполадок PLD секций в Renault Magnum
Работоспособные PLD секции важны, ведь отвечают за подачу топлива в камеру сгорания. Эта деталь часто выходит из строя из-за использования некачественного топлива, поэтому выбирать его нужно тщательно.
Определить неисправность PLD секций легко по следующим признакам:
густой черный или белый дым из выхлопной трубы;
трудности с запуском двигателя;
увеличенный расход топлива
снижение падения мощности двигателя;
троение в работе двигателя.
Если вы заметили один или несколько таких признаков, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Мастера компании Diesel Kyiv проведут комплексную диагностику и ремонт.
Проверка также состоит из нескольких этапов.
Сначала выполняется компьютерная диагностика, которая позволяет проверить общее состояние систем автомобиля. Также проверяется топливная система, давление турбонаддува компрессора. Для этого используется мультимарочный сканер.
В дальнейшем выполняется проверка стороны низкого давления — помпы подачи топлива низкого давления. Производится проверка PLD секций на стендах Bosch EPS-815.
Основные этапы ремонта PLD секций:
проверка секций на стенде
разбор клапанов золотников и распылителей
при необходимости, подбор нового клапана под каждую секцию.
Отремонтированные секции проверяются на стенде, при необходимости регулируются. После этого детали устанавливаются на грузовик.
Также выполняется доводка с использованием фрезы с алмазным напылением, восстановление геометрии седла запорного клапана, регулировка хода клапана золотника. Также в ходе ремонта регулируется давление впрыска топлива распылителя, замена ремкомплектов.
Важно помнить, что PLD секции имеют сложную конструкцию, поэтому провести ремонт самостоятельно, без необходимого инструмента, невозможно.
Почему стоит выбрать ремонт в компании Diesel Kyiv?
Станция технического обслуживания оборудована современным оборудованием, которое рекомендует производитель грузовиков.
Диагностику и ремонт проводят квалифицированные мастера с многолетним опытом работы.
В работе используется деталями только под проверенных поставщиков.
Компания Diesel Kyiv — не посредник, ведь все работы выполняются на собственном оборудовании.
На все выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев.
Comments