Пьезоэлемент форсунки Siemens — как он работает и как избежать повреждений
- plis1122
- 27 янв.
- 2 мин. чтения
Форсунки Siemens являются важным компонентом современных дизельных двигателей, которые используются не только в автомобильной, но и в промышленной технике. Задача этого устройства - подача горючего в цилиндры дизельного двигателя. Такие форсунки используются в современных системах впрыска топлива common rail. Название пьезо означает наличие внутри пьезоэлементов, которые преобразуют электрический сигнал в механическое движение, за счет чего открывается и закрывается форсунка для подачи топлива.

Особенности конструкции пьезоэлементов форсунок
Форсунки Siemens работают под высоким напряжением, поэтому самая частая проблема для них — снижение емкости пьезоэлемента или его короткое замыкание. Часто поломка возникает в теплое время года, поскольку перегревается форсунка, ее ресурс снижается. Поэтому в этот период стоит быть особенно внимательным к этому элементу, вовремя проводить диагностирование.
Внутри форсунки Siemens работает пьезоэлемент, который является слабым местом системы. Поскольку, когда перегорает пьезоэлемент, форсунка сразу выходит из строя. С этого момента двигатель начинает плохо заводиться, теряет мощность, система переходит в аварийный режим.
Еще одно слабое место форсунок является клапан или распылитель. Когда этот элемент выходит из строя, двигатель просто задыхается от недостатка горючего. При этом форсунка не может дать нужную порцию.
Почему может выйти из строя пьезоэлемент форсунки?
Автомобилистов интересует, можно ли предотвратить поломку этого важного элемента топливной системы, чтобы не приходилось так часто ремонтировать форсунку. Чтобы вовремя выявить первые признаки износа, важно регулярно проводить техобслуживание, диагностику, каждые 150-200 тысяч километров. Однако иногда бывают ситуации, когда форсунка внезапно теряет свои рабочие показатели:
посторонние предметы внутри форсунки, которые наносят серьезный ущерб ее конструкции;
вода в дизельном горючем;
износ естественного характера, связанный с интенсивным использованием машины и несвоевременно проведенным осмотром.
Владельцам автомобилей с дизельным двигателем важно вовремя проводить диагностику, чтобы предотвратить поломку такого важного элемента как пьезоэлемент форсунки.
Профессиональный ремонт пьезоэлемента форсунок
Во время диагностики специалисты Diesel Service используют специальный прибор MEGA TESTER, который помогает определить состояние пьезоэлемента. Также проводится дефектоскопия форсунки, чтобы выявить возможные другие слабые элементы. Если распылитель вышел из строя, проводится его замена.
Если после диагностики оказывается, что неисправны некоторые части форсунки, в том числе и пьезоэлемент, проводится замена этой детали. В некоторых случаях изношенные элементы форсунки могут быть отреставрированы. Мастера компании Diesel Kyiv имеют достаточную квалификацию, чтобы провести реставрацию элементов форсунки. Решение о реставрации изделия проводится с учетом таких факторов:
степень износа детали;
проведенная реставрация до того.
Специалисты компании Diesel Kyiv проводят ремонт форсунок Siemens различной сложности, ведь в парке компании есть полный комплекс оборудования. Каждый мастер детально разбирается в процессе восстановления пьезофорсунок.

Почему иногда лучше выбрать реставрацию?
Если позволяет состояние детали, специалисты компании выбирают проведение реставрации. Во время реставрации используются оригинальные запчасти высокого качества. После такого восстановления деталь полностью соответствует показателям двигателя и топливной системы, ремонт проводится в короткие сроки.
На проведенные ремонтные работы предоставляется гарантия на 6 месяцев.
Частые вопросы
Каким образом работают форсунки Siemens?
Внутри форсунки находятся элементы, преобразующие электрический сигнал в механическое движение, за счет чего форсунка открывается и закрывается, для дозированной подачи топлива.
Что может привести к поломке пьезоэлемента?
Кроме естественного износа причинами могут быть посторонние предметы внутри, вода в дизельном топливе.
Comments