top of page

Как снять PLD секцию на Renault Magnum своими руками?

Renault — марка автомобилей, давно известная высокой надежностью и долговечностью. Однако даже самые надежные машины нуждаются в регулярном уходе, при необходимости и замене изношенных элементов. Чаще всего в ремонте нуждается топливная система, в частности PLD секция.


Как снять PLD секцию на Renault Magnum своими руками?

Как понять, что PLD секция нуждается в ремонте?

Как и человек, автомобиль также сигнализирует симптомами об определенных проблемах в своей системе, в частности о неполадках с PLD секциями свидетельствуют следующие проявления:

  • черный или белый дым;

  • сложности с запуском двигателя;

  • резко возросло потребление горючего;

  • падение мощности двигателя;

  • неровная работа двигателя в разных режимах.


Если у вас возникает один, а тем более несколько симптомов, следует обратиться к специалистам за помощью.


Как снять PLD секцию на Renault Magnum своими руками?

Если вы не доверяете мастерам автосервисов, секции можно снять самостоятельно. Для этого желательно предварительно сфотографировать все секции, чтобы после ремонта иметь возможность поставить все таким образом, как оно было установлено.


Чтобы снять секции, понадобится шестигранный ключ, им откручиваются два болта, топливная трубка, извлекается секция в сборе, при этом толкатель распредвала остается внутри.


После того как все PLD секции сняты и прочищены, стоит завезти их на СТО, где их проверят на стенде. Услуги по ремонту PLD секций и другой топливной арматуры предлагает станция Diesel Kyiv, где работают опытные и квалифицированные специалисты.


Если самостоятельно снять PLD секции не удалось, мастера станции максимально осторожно снимут эти компоненты топливной арматуры. Также вы можете заказать проведение компьютерной диагностики, снятие и установку секций и форсунок, замеры компрессии двигателя, замеры работы турбокомпрессора.


Проверка секций на стенде

Первым этапом ремонта следует проверка компонентов топливной арматуры на специальном стенде. После тщательной проверки подбирается новый клапан-золотник для каждой секции, выполняется доводка с использованием фрезы с алмазным напылением. Также восстанавливается геометрия седла запорного конуса, регулируется ход клапана-золотника, регулируется давление подачи горючего распылителя. При необходимости заменяются резиновые кольца.


При попадании дизельного топлива в масло возможно провести восстановление плунжерной пары.


Также в процесс ремонта входит детальная дефектовка (с использованием цифрового микроскопа), термическая и химическая очистка, замена поврежденных элементов. После тщательной проверки и замены изношенных частей мастера проверяют и регулируют секции. На станции Diesel Kyiv используются только оригинальные запчасти от компании Renault.


Как снять PLD секцию на Renault Magnum

Причины поломки PLD секций

Среди очевидных причин выхода из строя секций и в целом топливной арматуры называют износ компонентов системы, из-за использования некачественного топлива. Также к поломке могут привести неправильно отрегулированные тепловые люки.


Если топливная система автомобиля находится в критическом состоянии, машину нельзя использовать до момента устранения неисправностей. Чтобы гарантировать бесперебойную работу грузового автомобиля, важно проводить техническое обслуживание регулярно, тщательно проверять состояние PLD секций.


Мелкие нарушения в работе автомобиля могут наблюдаться, даже при отсутствии видимых неисправностей. Поэтому залогом длительной работы грузового автомобиля является регулярное проведение осмотра.


Профилактикой быстрого износа деталей будет использование сертифицированного дизельного топлива и моторного масла.


Квалифицированные мастера станции Diesel Kyiv имеют опыт работы с топливной арматурой грузовых автомобилей Renault Magnum и других моделей. Поскольку в работе используются только сертифицированные детали, владельцы автомобилей получают полностью исправную топливную арматуру, которая прослужит еще долгие годы. Если у вас возникли вопросы, можете получить на них ответы в телефонном режиме или на сайте.

1 просмотр0 комментариев

Comentários


bottom of page