Топливные помпы высокого давления автомобильных двигателей чувствительны к качеству дизтоплива. Даже если в топливе есть незначительное количество механических частиц, это разрушает помпу и топливную аппаратуру изнутри. Последствия - снижение мощности помпы, в запущенных случаях — он может полностью выйти из строя. Именно поэтому производители двигателей советуют часто менять фильтр и выбирать качественное топливо.
Основные неисправности и способы их профилактики
Итак, понять что топливную аппаратуру пора отремонтировать, можно по следующим признакам:
посторонние звуки во время движения;
автомобиль дергается;
увеличенный расход топлива;
присутствует сильный запах солярки;
в отработанном топливе металлическая стружка;
даже при медленной езде заметна увеличенная дымность;
двигатель тяжело запускается, теряет мощность;
двигатель сильно греется.
Также подтеки на насосе могут свидетельствовать о неисправности.
Если вы заметили один, тем более несколько признаков из этого списка, следует немедленно обратиться за помощью к квалифицированным мастерам. На СТО Diesel Kyiv вы получите комплексный подход к ремонту топливной аппаратуры.
Если затягивать с ремонтом, мастерам будет труднее ликвидировать дефекты топливной аппаратуры. Кроме того, если двигатель вовремя не отремонтировать, двигатель выйдет из строя.
Почему выходит из строя топливная аппаратура?
Как уже было указано, основная проблема неполадок с топливной аппаратурой - некачественное топливо, изношенный фильтр.
Дизельное топливо смазывает помпу, поэтому при низком качестве, наличии грязи и песка, детали изнашиваются гораздо быстрее.
Примеси попадают в помпу, где начинают малозаметный процесс трения деталей. Трудно найти качественное топливо, ведь производитель проливает его из цистерн в меньшие емкости, где находятся мелкие частицы резины, ржавчины и пыли.
Задержать эти частицы под силу топливному фильтру, однако если он исправен.
Если же фильтр старый или поврежден, примеси беспрепятственно попадают в помпу.
Еще одна причина — естественный износ. Топливная помпа имеет большой ресурс, может работать много лет. Однако все же есть определенный срок годности, ведь втулка, вал, плунжер и другие элементы изнашиваются со временем, даже если использовано качественное топливо. В ходе процесса износа образуется металлическая стружка, которая разрушает помпу изнутри.
Износ расходников — прокладки, сальники, кольца, под воздействием перепадов температуры расширяются и сужаются. Соответственно, со временем эти элементы твердеют, становятся хрупкими, нарушают герметичность помпы.
Механическое повреждение в результате аварий - в таких ситуациях может потребоваться полная замена помпы.
Как происходит ремонт топливной помпы высокого давления?
Первое, что нужно отметить — на СТО Diesel Kyiv работают квалифицированные, опытные мастера, в совершенстве знают особенности каждой детали в топливной аппаратуре.
На станции технического обслуживания используется только фирменное оборудование, которое позволяет очень точно установить причину поломки.
Итак, алгоритм ремонта топливной помпы высокого давления:
в начале помпу снимают и моют;
помпу проверяют на стенде на возможные неисправности;
если обнаружены дефекты - узел разбирается и чистится с помощью ультразвука;
сильно изношенные элементы заменяются на новые;
помпа собирается и настраивается.
Как предотвратить дефекты топливной аппаратуры?
Если придерживаться простых правил, можно продлить срок использования топливной помпы:
Менять топливный фильтр среди каждых 8-10 000 км пробега или раз в год. Таким образом можно значительно уменьшить попадание примесей в систему. Также не стоит экономить на фильтрах, а выбирать оригинальный элемент.
Также важно использовать качественное дизельное топливо согласно времени года - зимой оно должно быть в меру вязким. Иначе топливо вызовет чрезмерную нагрузку на помпу и ускорит износ.
Специалисты станции Diesel Kyiv проведут комплексную диагностику и ремонт топливной аппаратуры автомобилей DAF105. Все работы проводятся с использованием только оригинальных запчастей, что позволяет гарантировать высокие результаты.
Comments