Пьезофорсунки от компании Bosch рассчитаны на работу в дизельных системах топливного впрыска Common Rail. Пьезофорсунки отличаются сложной конструкцией и высокой скоростью срабатывания — эти факты подтверждены на многих испытаниях.
Поскольку эта деталь топливной системы, как уже было указано, имеет сложную конструкцию, лучше доверять их ремонт профессионалам. Специалисты компании Diesel Kyiv предлагают комплексный ремонт форсунок Piezo Bosch Common Rail — восстановление или замена деталей происходят в сжатые сроки.
Почему могут сломаться пьезофорсунки Bosch Common Rail?
Естественное старение деталей неотвратимо, однако к этому добавляется отсутствие регулярного технического осмотра. Часто владельцы автомобилей используют принцип — ездить, пока крутятся колеса. Как следствие, без надлежащего обслуживания, детали топливной системы изнашиваются гораздо быстрее.
Между деталями образуется стружка, которая постепенно проникает к форсункам. В один момент вы запускаете двигатель, а из-под капота слышите только урчание стартера.
Иногда в топливо попадает вода, в таком случае пьезофорсунки буквально покрываются ржавчиной. Особенно часто такая проблема встречается на дизельных автомобилях. Вода в дизельном топливе уменьшает вязкость жидкости, поэтому износ трущихся деталей увеличивается. Из-за этого топливный насос начинает сильнее вырабатывать стружку, она же в свою очередь забивает распылители или повреждает их, создает царапины на запорных поясах. Как следствие, игла не перекрывает проход, форсунка льет горючее в замкнутом состоянии.
Как определить неисправность пьезофорсунки Bosch?
Признаки неисправной работы пьезофорсунки:
дизельный двигатель работает неравномерно, появляются рывки, холостые обороты;
двигатель тяжело запускается;
работают не все цилиндры;
двигатель глохнет;
из выхлопной трубы идет черный дым — топливо не успевает перегореть;
Диагностирование пьезофорсунок Bosch
Обязательным этапом комплексного ремонта является предварительное диагностирование, которое позволяет определить все неполадки.
На начальном этапе специалисты компании Diesel Kyiv подключаются к электронному блоку управления автомобилем с помощью сканера, который считывает ошибки. Он показывает наличие неполадок, например, короткого замыкания.
Далее форсунки чистятся от мусора и ремонтируются, проверяется отсутствие пробоя на корпус — для этого используется мегаомметр.
После этого пьезофорсунку устанавливают на стенд, проверяется фактическая работа по давлению, температуре, периодам открытия и закрытия, частоте и длительности импульса.
Следующий этап — в стапеле пьезофорсунка разбирается, детали чистятся в ультразвуковой ванне, после этого они проверяются через электронный микроскоп. Изучается состояние на участках прилегания клапана и иглы распылителя.
После диагностирования пьезофорсунки Bosch Piezo проводится анализ всей информации, сопоставляется с жалобами заказчика. На основе полученных данных определяется методика дальнейшего ремонта форсунки.
Особенности ремонта форсунок Bosch Piezo
При механическом износе оптимально проводить реставрацию пьезофорсунки — это будет намного дешевле, чем покупка нового элемента. Для реставрации специалист помещает иглу распылителя форсунки и клапана мультипликатора в специальный станок с микрошлифовальным кругом. Для гарантии точности обработки станок контролируется электронным микроскопом.
На станке шлифуется запорный поясок иглы распылителя, клапан форсунки — после этого они надежнее перекрывают каналы.
После этого все детали снова промываются, для удаления пыли и абразива, форсунка собирается на стапеле. Ремонт продолжается на стенде, где выставляется оптимальное рабочее давление. Если пьезофорсунка успешно проходит тест-план на стенде, ей присваивается новый код в системе. При слишком сильном износе иглы и клапана рекомендуется полная замена этих элементов.
Специалисты компании Diesel Kyiv выбирают методику ремонта форсунок Piezo Bosch Common Rail только после обсуждения с заказчиком.
コメント