top of page

Технический осмотр системы впрыска топлива — важность регулярной диагностики


Система внутреннего сгорания двигателя — важнейший компонент любого автомобиля. Важно регулярно проводить технический осмотр системы впрыска топлива, чтобы обеспечить эффективность работы системы, снизить риск поломки системы подачи топлива и двигателя в будущем. 


Современные системы подачи топлива используют электронный контроль, который обеспечивает лучшее смешивание топлива и воздуха. Благодаря использованию электроники повышается уровень надежности и точности горючего, обеспечивается его разделение на мелкие порции.


Технический осмотр системы впрыска топлива — важность регулярной диагностики

Разновидности систем впрыска топлива

Системы подачи топлива в двигатель различают в зависимости от способа образования топливно-воздушной смеси:

  • центральное;

  • распределенное;

  • непосредственное.


Системы центрального (моновпрыска) и распределенного впрыска подают топливо, не доходя до камеры сгорания, а во впускном коллекторе.


Система подачи топлива распределенного типа подает топливо на каждый цилиндр, для этого предусмотрены отдельные форсунки. Топливно-воздушная смесь в такой системе образуется во впускном коллекторе. Эту систему отличают умеренное потребление горючего, сниженный уровень вредных выбросов.


Самой перспективной считается система непосредственного впрыска. Здесь топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания каждого цилиндра. Такая система создает воздушно-топливную смесь оптимального состава на каждом этапе работы двигателя, гарантирует полное сгорание смеси, снижая расход топлива.


В дизельных двигателях горючее может подаваться двумя способами — в предварительную камеру, а также в камеру сгорания.


Двигатели первого типа отличаются пониженным уровнем шума и плавной работой. Однако двигатели с впрыском непосредственно в камеру сгорания отличаются высоким уровнем экономии топлива.


На легковых автомобилях дизельного типа устанавливаются системы впрыска таких типов:

  • с рядным топливным насосом высокого давления;

  • с распределительным топливным насосом высокого давления;

  • помпы-форсунки Сommon Rail.


Последний тип системы считается наиболее прогрессивным. В таких системах задачи нагнетания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве — собственно помпе-форсунке, которая имеет постоянный привод от вала двигателя. Это обуславливает интенсивный износ форсунки, соответственно, требует регулярного прохождения технического осмотра.


В системе Common Rail подача горючего выполняется топливной рампой. Такая система отличается многократным впрыском топлива — предварительным, основным и дополнительным.


Технический осмотр системы впрыска топлива

Когда необходимо проводить технический осмотр системы впрыска топлива?

Независимо от типа системы впрыска, проводить полную диагностику инжекторов и моновпрысков нужно проводить каждые 20-40 тысяч километров пробега.


Первые признаки, что нужно провести полный технический осмотр системы впрыска:

  • потеря мощности двигателя;

  • подергивание двигателя;

  • увеличение расхода топлива;


Если вы заметили хотя бы один из указанных симптомов — не стоит медлить, а как можно быстрее провести полный технический осмотр системы впрыска.


Опытная команда специалистов компании Diesel Kyiv гарантирует оперативное проведение диагностики системы впрыска любого типа. После детального осмотра заказчику предоставляется перечень недостатков, изношенных узлов, а также рекомендации для их устранения. После согласования с заказчиком изношенные детали системы впрыска заменяются или ремонтируются.


Регулярная диагностика системы впрыска топлива поможет избежать неприятных и внезапных поломок. Система подачи топлива, в которой все компоненты работают слаженно, расходует топливо экономно.


Во время диагностики и ремонта мастера компании Diesel Kyiv используют современные, высокотехнологичные стенды и оборудование. Такой подход к работе гарантирует идеальный результат — бесперебойно работающую систему впрыска, обеспечивающую плавную работу двигателя даже в сложных условиях.

2 просмотра0 комментариев

Kommentare


bottom of page