Ремонт форсунок piezo Denso common rail
Ремонт форсунок piezo DENSO common rail
Проверка: 300 грн
Ремонт: от 3000 грн
Существует много разных проблем с данным типом форсунок, но самая распространенная проблема – это выработка в клапане мультипликатора, влияющая на «обратку» форсунки, а она, в свою очередь, на запуск автомобиля и на его дальнейшую нормальную работу.
Восстановление инжекторов системы COMMON RAIL является очень трудоемким процессом, требующим много времени для настойки каждой форсунки индивидуально.
В этих форсунках мы восстанавливаем клапан мультипликатор, смотрим на выработку в распылителе и, если нужно, восстанавливаем его так же. Затем мастер регулирует форсунку в соответствии с заводскими размерами, после чего ставим на стенд и на основании показаний стенда (тест планов) доводим каждый инжектор до нормы наливов.
Ремонт форсунок piezo Denso Common Rail: автосервис DieselKiev — лучший выбор
На самом деле восстановление такой детали не всегда возможно. В данном случае речь идет о новейшем поколении форсунок, в которых используются пьезо кристаллы. Поэтому тем более для их восстановления нужно обращаться в проверенный автосервис. Ремонт форсунок piezo Denso Common Rail в Украине доступен в нашей компании DieselKiev. Причем мы гарантируем высочайшее качество всех выполняемых работ.
В каком случае и как выполняется ремонт форсунок piezo Denso Common Rail?
Эти распылители можно восстанавливать при правильном подходе. В таком случае вы обойдетесь лишь заменой некоторых внутренних элементов. Это будет вдвое дешевле, чем покупка исправной детали. Ведь на нее достаточно высокая цена. Заказать ремонт форсунок пьезо Denso Common Rail в Киеве и других городах Украины выгоднее всего в нашей мастерской. Наши специалисты не только квалифицированно выполнят все ремонтно-восстановительные работы, но и проинструктируют, как правильно эксплуатировать узел, подвергавшийся коррекции.
Основные виды поломок
В форсунках такого типа первым делом изнашивается несколько элементов. К ним относятся следующие:
-
Мультипликатор. Это основная деталь форсунки. Данный клапан в своем составе имеет шток и седло. Именно последний компонент можно восстанавливать. Однако если вышел из строя шток, то его реставрировать уже невозможно. В таком случае мультипликатор нужно заменять.
-
Распылитель. Топовые производители автомобилей и запчастей дают на этот элемент гарантию пробега 100000 км. Но это при условии применения высококачественного дизельного топлива. При выходе из строя распылитель начинает клинить, стучать, заливать соляру с избытком.
Особенности реставрации
Если вы обратились в наш автосервис, ремонт форсунки piezo Denso Common Rail выполнить можно будет достаточно быстро. В частности:
-
Распылитель можно либо заменить исправным или почистить с помощью ультразвука. Регулировка заключается в нормализации движения шарика и некоторых других деталей. Часто приходится прибегать к их замене.
-
Регулировка зазоров осуществляется с использованием специальных шайб. Движение шарика может варьироваться в диапазоне 0,03-0,07 мм. Точный показатель в таком случае зависит от конкретного вида форсунки.
Специфика этой форсунки
Если вы являетесь счастливым обладателем элитных японских, китайских, европейских машин, на них вполне возможно установлена форсунка piezo Denso Common Rail. Купить недорого ее не получится. Ведь даже использованная деталь стоит намного дороже, чем аналогичные комплектующие от других производителей. Ее гарантированный пробег достигает 150000 км. Этот элемент грешит выходом из строя клапана таблетки или распылителя. А в данном случае придется заказать ремонт форсунки Denso Common Rail piezo. В мастерской DieselKiev ваше внимание обратить на то, что это комплектующие без электромагнита. В такой форсунке корпус оснащен запаянным в него пьезо-кристаллом. Также есть гидроаккумулятор, распылитель и клапан. Их слабые места следующие:
-
Самая распространенная причина поломок таких деталей — это низкопробная соляра. Поэтому во время заправки автомобиля обязательно обращайте внимание на то, какое топливо вы собираетесь заливать.
-
Также часто ломается гидроаккумулятор. На его рабочем покрытии образуются неровности, поэтому он неконтролируемо расходует соляру, поскольку клапан остается практически открытым.
-
Следующая причина — поломка самого клапана: в его седле застревают заусенцы. В результате клапан является постоянно открытым. Конус не держит зазор, а форсунка не может контролировать стабильно нормальное рабочее давление.
-
Еще одна причина — это заклинивание на распылителе. Это случается довольно редко. В результате повреждаются многие элементы внутренней конструкции форсунки. Разобраться со всеми этими и другими нюансами могут наши мастера.
Поскольку эти комплектующие не продаются от производителя новыми, у вас два выхода - купить б/у деталь или заказать ремонт форсунки piezo Denso Common Rail. В мастерской DieselKiev на все выполненные работы вам предоставят гарантию. Но и так, в любом случае вы можете быть уверены в высочайшем качестве реставрации любой детали или узла.